Приложение
Страница 6

[150] Цит по Кураев А. Указ. соч. С. 371.

[151] Там же. Письмо 422-е.

[152]Лосский В.Н., профессор. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. М., 1991. С. 55.

[153] Там же. С. 55.

[154] Григорий Палама, Святитель. Цит. по: Лосский В.Н., профессор. Указ. соч. С. 56.

[155] Григорий Палама, Святитель. Цит. по: Там же. С. 56.

[156] См. Лосский В.Н., профессор. Указ. соч. С. 57.

[157] Там же. С. 57.

[158] Давыденков О., священник. Догматическое богословие. М., 2005. С. 316.

[159] Там же. С. 318.

[160] Цит. по: Сарычев В.Д. Конспект лекций по Догматическому богословию для студентов 3-го курса МДС. М., 1965. С. 97.

[161] Лосский В.Н. Указ соч. С. 150.

[162] Там же. С. 149.

[163] Давыденков О. Указ соч. С. 332.

[164] Соколов В., диакон. Указ соч. С. 61.

[165] Цит. по: Мень А., протоиерей. Магиия. Оккультизм. Христианство.

[166] Шмеман А., протопресв. Исторический путь православия. Русское - ?

[167] Соколов В., диакон. Указ соч. С. 61.

[168] Осипов А.И., проф. Куда идет христианство.

[169] При чем смешиваются и языческие «святыни» и христианские, «на всякий случай» (сравни Лк. 16.13).

[170] Языкова И.К. Богословие иконы.

[171] Варзанова Т. Во что верят россияне. Колдовство и оккультизм пока уверенно лидируют // НГ- религии. М., 1997, февраль.

[172] Цит. по: Там же. С. 8.

[173] Мень А., протоиерей. История религий.

[174] Мень А. Там же.

[175]Немиро М.М. Хрестоматія з народознавства. Рівне., 1993. С. 124.

[176] Там же. С. 124.

[177] Там же. С. 125.

[178] Там же. С. 125.

[179] Напомним, что именно это пособие «Рекомендовано к изданию Министерством образования Украины» (Немиро М.М. Указ соч. С. 2.), и по этому учебнику учится, и будет учиться наша молодежь.

[180] Там же. С. 126.

[181] Там же. С. 128.

[182] Кураев А.В., диакон, проф. Оккультизм в православии… С. 269-270.

[183] Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1994. Т. 2. С. 1406.

[184] Но следует напомнить, что Господь всем святым дал равную власть принимать от нас молитвы, и любому святому можно молиться в любой жизненной ситуации. Просто Церковь показывает нам пример как выходил из подобной ситуации, в которую попал человек, данный святой.

[185] Киприан (Керн), архимандрит, профессор. Евхаистия.

[186] Укажем, что отнюдь не все прихожане так относятся к Евхаристии. Есть множество православных христиан, особенно в городах, которые правильно, по православному, переживают и Литургию, и всю сакраментальную жизнь Церкви, которые довольно хорошо ознакомлены со святоотеческой письменностью, традицией Церкви. Но факт языческих рецидивов в жизни некоторых прихожан, все-таки, есть и на это надо реагировать пастырю, и реагировать активно, с инициативой.

[187] Бежев. Большой энциклопедический словарь.

[188] Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый Словарь Русского Языка. М., 1940. С. 770.

[189] Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А Энциклопедический словарь.

[190] Кураев А.В., диакон, проф. Традиция. Догмат. Обряд. Москва-Клин, 1995. С. 214.

[191]Цит. по: Евдокимов П. Православие. М., 2002. С. 371.

[192] Антоний (Блум), митрополит. Цит. по: Там же. С. 47.

[193] Цит. по: Евдокимов П. Указ. соч. С. 371.

[194] Евдокимов П. Указ. соч. С. 372.

[195] Протоиерей Фома Хопко. Цит. по: Иларион (Алфеев), епископ. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие. Клин, 2000. С. 107.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Интересные материалы:

Религиозные системы древнего мира. Религия народов древнего Двуречья
В конце IV тыс. до н. э. шумеры образовали первые города-государства в долине Тигра и Евфрата. Во второй половине III тыс. до н.э. вторгшиеся в район Двуречья семитские племена аккадцев образовали царства Шумера и Аккада. Около 2200 г. до ...

Во время “перестройки”
В годы “перестройки” (с марта 1985г.) в политики государства по отношению к церкви вновь произошел поворот. Стали открываться новые храмы всех вероисповеданий. Православной церкви были возвращены Киево-Печёрская лавра, Оптина Пустынь и др ...