Извращение и разрешение мировых религий. Религии. Какие они были. Какими
они стали.Страница 1
Для того чтобы точно сказать с чего началось извращение религии, необходимо, вначале найти кому это выгодно, так сказать мотив.
Проще всего это проследить на одной из самых извращённых религий, точнее на её одной ветви – католицизме. Но начнём мы не с начала зарождения христианства, а, наоборот, с конца, к чему оно пришло к XXI веку.
2006 год умирает Римский папа Иоанн Павел II, буквально через несколько месяцев, может даже недель, в Польше начинается движение в пользу присвоения Иоанну статуса святого, что противоречит всем канонам Римской католической церкви (присвоение такого статуса не может произойти раньше чем через пять лет).
Если же рассматривать статистику «папской святости», то можно сказать, что в церковной номенклатуре папских имен все папы от Петра до Феликса (ум. В 530 году) считаются святыми, кроме Либерия и Анастасия, кроме того папы до Мильтиада (ум. В 314 году) считаются мучениками. С 530 года число пап – святых существенно уменьшается. До XI века их насчитывается 23, в XIII веке – только один и т.д. Зачем же сейчас, причём в очень срочном порядки, создавать еще одного святого? Лично я думаю, что звание святого очень многому обязывает, для этого надо как минимум быть религиозным мучеником, творить «чудеса» при жизни и конечно же «источать чудеса после смерти», это так сказать «стандартный набор» святого.
Одновременно создаётся целое производство полу религиозный (я бы сказал еретических) сувениров в виде разных кружек, халатов, ковриков и прочих безделушек с изображением Иоанна Павла. Конечно же, для простого обывателя это мало что говорит, но если посмотреть на эти действия в глубину, то можно проследить одну тенденцию.
С одной стороны начало (хотя уже далеко не начала) замена высоких религиозных чувств к (возможно) великому (или хотя бы сильно значимому) католического учителя и миссионера, руководителя целой церкви, на мелкие мещанские «пустячки», зачем думать, молиться, проявлять какие – то чувства и быть духовно причастным к этим событиям, если можно купить стакан или майку с его изображением и думать что ты исполнил если и не общечеловеческий долг, то хотя бы религиозный. Но всё это просто ерунда по сравнению со второй частью заговора, то было только для маловерных, тех, которые довольствуются лишь малым, но настоящее верующие на это не «поведутся» и именно для них и создается культ Иоанна Павла II – святого. Люди не должны по настоящему верить в спасение, ведь это заставляет человека думать о жизни и то, что происходит в ней, в мире. К тому же человек истинно верующий совсем не человек потребляющий (consumer persons не persons soul). Но что можно сделать с верующим человеком? Как его победить? Вот главный вопрос для тех, кому нужно потребительское общество! Нельзя силой заставить верить не в высшее духовное, а в мерзкое материальное, но можно подменить истинную веру, скажем не в бога, на мелкого местного божка. Такое решение не снилось и Римским императорам времен борьбы с христианами. Ведь если разобраться во что верит и кому молиться современная западная Европа, то мы увидим не всеблагого спасителя, а целый сонм святых, мучеников и блаженных. У каждого города, у каждой деревни, да что там говорить уже у каждой профессии на западе свой защитник или святой. Но всё это только части одного целого, глобального заговора по «промыванию» мозгов, но, подводя итоги сказанного, можно сделать кое – какие выводы: кому собственно выгодно такое «промывание», что это будит значить для отупевших масс, но главное, что должно произойти для спасение людей от такой деградации.
1. Выгоду в первую очередь получат глобалисты, так сказать главы потребительского общества.
2. Что касается тупых масс, то их место между станками и магазинами (они должны только работать и потреблять, ни о чём не думая).
3. Что же касается спасения то это дело каждого в отдельности, по христианской традиции бог дал человеку свободу выбора, чтобы спасти всех разом в мире должен снова появиться, скажем, Будда или Христос.
Конечно же, всё выше сказанное может показаться лишь обливанием грязью, так сказать пиар компание, со стороны православных и против Святой католической церкви. И что бы точно убедиться в полной извращенности католической церкви с ней и всей веры, необходимо посмотреть в самое начало, с чего это началось и проследить всю цепочку «превращений» великой веры от мучеников до мучителей, а далее до духовных мещан.
Основным значением, как будет выглядеть вера, является, то для чего она нужна. Если вначале она создавалась, как помощь бедным и сирым (религия рабов) и по сути дела так оно и было, во всяком случае, пока на приверженцев её осуществлялось гонения.
Когда же католицизму была дарована свобода, то вера начала переходить от утешения к её подвижников к их воздействию, точнее сказать веру использовали для воздействия на верующих.
Интересные материалы:
Старообрядчество за рубежом
«За рубежом» – значит вне России, за ее пределами. В наше время трудно указать хотя бы одно царство или страну, где бы совсем не было старообрядцев: рассеяны они по всему земному шару. Бегство русских благочестивых людей началось вскоре ...
Жизнь, смерть и воскресение Христа
" .Смерть Христа является защищающей, искупляющей, примиряющей и преобразующей ." [5].
Доктрина АСД подчеркивает ту часть учения, где говорится, что Христос еще продолжает Свой труд спасения: "В небе находится святилище . ...