Извращение и разрешение мировых религий. Религии. Какие они были. Какими
они стали.Страница 2
Именно борьба за власть заставляла духовенство воздействовать на религию, они старались, как бы дописать её для себя. Первая, или одна из первых, борьба за папский престол разгорелась между папой Дамасием I и антипапой Урсинием (366). Пожалуй, это событие и можно считать началом извращения западного христианства. Конечно же это только начало, но оно предопределит будующий раскол христианской церкви на западную и восточную, будущих костров инквизиции средневековья, и конечно же полное религиозное обнищание в постиндустриальную эпоху. По сути дела христианство будит, разрушено уже к IX веку, когда никто из высшего духовенства не будет думать о душе народа, а лишь бороться за власть между собой внутри и со светской властью снаружи. Основным доказательством полного разрушения религиозного учения будут крестовые походу, которые начались в Х веке. Что бы это понять, нужно, сравнить движение первых христиан, их внутреннею и внешнею политику, отношение к окружающему их миру (по сути дела христианство победило лишь потому, что все христиане первого поколения поступали как их бог, вспомните Гефсиманский сад). И с другой стороны крестовые походу, во имя того, кто пропагандировал страдать, а не приносить страдания.
Конечно же, многим может показаться, что это дела минувших дней, какое отношение они имеют к современности, ведь современное христианство уже «не воюет»? Я бы сказал, что совершенно прямое. В современную эпоху лишь поменялись лица и приоритеты, но необходимость воздействия на массы осталось, и что может быть лучше старой, доброй религии? Раньше это было необходимо религиозной власти, теперь концептуальной, тем более что религиозная власть за свои полторы тысячи лет правления подготовила неплохую почву. Во – первых институт духовности почти уничтожен, на смену ему пришел большой административно – бюрократический аппарат церкви, который хоть и не может управлять массами, но воздействовать на них уж это точно. Дальше идёт, так называемое религиозное деление (разделяй и властвуй), концептуальной власти совсем не выгодно соединение всех мировых религий в один союз, это может «неправильно» повлиять на верующих. А для этого нужно создать, так называемую религиозную нетерпимость. Хороший пример: христианство и мусульманство. Кто может сказать из христиан, что ни разу не воспринимал мусульманство, как полуфашистскую религию? Не будим лицемерить, каждый хоть немного, но думал такое. И я более чем уверен, что дела в мусульманском мире, по отношению к христианскому, обстоят не лучше (как минимум не лучше). Но в данном случаи политику «разделения», можно назвать «внешним» извращением религий. Здесь религии извращаются не для верующих, а, наоборот, для их противников. Скажем для нас, православных христиан, извращают ислам методом «выдёргивания». Буквально из Корана вырезают небольшие части (причём с «мясом»), да так что бы было непонятно, к чему это относится. Хорошим примером может служить, так называемая священная война – джихад. Пожалуй, это понятие раскручено в западной прессе сильнее всего; сколько для этого понадобилось денег, что бы для обычных христиан ислам и джихад по своему значению были равны. Но если точнее разобраться в этом вопросе окажется, что джихад - это хоть и война с неверными, но вовсе не война со всеми «кто не мы». И совсем уж не замечаются параллели мусульманской религии с христианством, «И устремитесь к прощению от вашего Господа и к раю, ширина которого – небеса и земля, уготованному для богобоязненных, которые расходуют в радости и в горе, сдерживающих гнев, прощающих людям» (Коран. 3:127 - 128). Если же заглянуть в глубокое прошлое, то мы можем увидеть, что ислам и христианство возникли из одного корня, да что там говорить, ислам вышел не только из иудейского начала, как и христианство, но во многом и из греческой философии. Ведь именно арабы осуществили синтез религии с философией Аристотеля (аристителизм, Аль Фараби, Ибн Сина).
Если же рассмотреть извращение христианства в мусульманском мире, то мы увидим, что дела наши обстоят не лучшем образом. Конечно же, к христианству, как религии «придраться» куда как сложнее, и по – этом нашу конфессию извращают в глазах мусульман по средствам истории. Средневековье – вот «ахелесова пята» католичества. Именно по средствам тех событий в мусульманском мире рассматривается современное христианство (особенно если разбирать, то, что происходит сегодня в Ираке).
Подводя итоги «развития» католической веры на западе, можно сказать о полном религиозным извращении. Сама католическая церковь превратилась в инструмент воздействия на массы со стороны разным мистических обществ и экономических «компонентов».
Также немного и о религиях востока.
Говоря об извращении мировых религий, также стоит упомянуть конфессии востока (конфуцианство, даосизм, буддизм).
Основные искажения данных религий связанны не с внешним воздействием, как у христианства, а с внутренним. Это обусловлено в первую очередь тем, что изначально данные учения возникли, как философии (или во всяком случаи они ближе к философскому течению, нежели к религиозному), а не как чистые религии. Во главе их стояли конкретные (можно сказать «обыкновенные» люди), даосизм Лао–Дзы, конфуцианство Конфуций, буддизм Сиддхартха Гаутама.
Интересные материалы:
Патриарх Никон.
Процесс раскола в русской православной церкви, о котором идет речь в данном реферате, назревал десятки лет. Реформа церкви была неизбежна. Но любое историческое событие реализуется лишь через деяния конкретных исторических личностей, кото ...
Языческий пантеон князя Владимира
В 980г. Владимир Святославич вступил в Киев после бегства старшего брата Ярополка. В том же году он соорудил в Киеве языческое святилище.
В «Повести временных лет» под 980 г. говорится, что князь Владимир Святославич «постави кумиры на х ...