Заключение
Страница 2

[17] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г

[18] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., 2 стр.

[19] Кузнецов Б.И. «Древний Иран и Тибет. История религии бон», СПБ: «Евразия», 1998г, стр. 312

[20] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 11

[21] Ук. соч, стр. 12

[22] Лекции Даведьянова А.В.

[23] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.195

[24] http://www.lamaism.ru/istoki.html

[25] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.198

[26] Абаева Л. Л. «Буддизм: словарь», М, 1998, стр.400

[27] «Буддизм и традиционные верования народов Центральной Азии», Новосибирск: «Сибирское отделение», 1981 г., стр. 105

[28] http://www.lamaism.ru/formir.html

[29] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г, стр.12

[30] «Буддийский мир», М: «Раритет», 1994г., стр. 150

[31] Герасимова К. М. «Традиционные верования тибетцев в культовой системе ламаизма», Новосибирск: «Наука», Сибирское отделение, 1989г., стр. 87

[32] http://www.tibet.ru/buddizm/sects.shtm

[33] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр. 199

[34] http://ru.wikipedia.org/wiki/

[35] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр. 96

[36] Ук. соч, стр.227

[37] http://www.lamaism.ru/formir.html

[38] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.231

[39] Ук.соч, стр. 234

[40] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.247.

[41] http://ru.wikipedia.org/wiki/

[42] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.249

[43] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 12

[44] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.252

[45] Ук.соч, стр.252

[46] Аргуэлес Х. и М. «Мандала», М, 1993г., стр. 22

[47] http://probud.narod.ru/symbol/mandala.html

[48] Аргуэлес Х. и М. «Мандала», М, 1993г., стр. 24

[49]

[50] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 20

[51] Корнев В. И. «Буддизм-религия Востока», М: «Знание», 1990г., стр. 28

[52] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 20

[53] http://www.tibet.ru/buddizm/sects.shtml

[54] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 24

[55] http://ru.wikipedia.org/wiki/

[56] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.61

[57] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 200

[58] Яблоков И.Н., «Религиоведение», М., 2004г., стр.45

[59] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.201

[60] Ук.соч

Страницы: 1 2 


Интересные материалы:

Учение о богопознании. Каппадокийский синтез
Во второй половине IV века происходила постепенная и на первых порах очень поверхностная христианизация империи и всего греко-римского общества. Император Константин был крещен на смертном одре в 337 году. Его сыновья также откладывали св ...

Послепленный период
Переход к третьему периоду истории еврейской религии, который называется обычно «послепленным» или эпохой «второго храма», ознаменовался тремя крупными событиями: во-первых, религиозной реформой иудейского царя Иосии (621 г. до н.э.), при ...