ЗаключениеСтраница 2
[17] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г
[18] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., 2 стр.
[19] Кузнецов Б.И. «Древний Иран и Тибет. История религии бон», СПБ: «Евразия», 1998г, стр. 312
[20] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 11
[21] Ук. соч, стр. 12
[22] Лекции Даведьянова А.В.
[23] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.195
[24] http://www.lamaism.ru/istoki.html
[25] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.198
[26] Абаева Л. Л. «Буддизм: словарь», М, 1998, стр.400
[27] «Буддизм и традиционные верования народов Центральной Азии», Новосибирск: «Сибирское отделение», 1981 г., стр. 105
[28] http://www.lamaism.ru/formir.html
[29] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г, стр.12
[30] «Буддийский мир», М: «Раритет», 1994г., стр. 150
[31] Герасимова К. М. «Традиционные верования тибетцев в культовой системе ламаизма», Новосибирск: «Наука», Сибирское отделение, 1989г., стр. 87
[32] http://www.tibet.ru/buddizm/sects.shtm
[33] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр. 199
[34] http://ru.wikipedia.org/wiki/
[35] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр. 96
[36] Ук. соч, стр.227
[37] http://www.lamaism.ru/formir.html
[38] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.231
[39] Ук.соч, стр. 234
[40] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.247.
[41] http://ru.wikipedia.org/wiki/
[42] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.249
[43] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 12
[44] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.252
[45] Ук.соч, стр.252
[46] Аргуэлес Х. и М. «Мандала», М, 1993г., стр. 22
[47] http://probud.narod.ru/symbol/mandala.html
[48] Аргуэлес Х. и М. «Мандала», М, 1993г., стр. 24
[49]
[50] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 20
[51] Корнев В. И. «Буддизм-религия Востока», М: «Знание», 1990г., стр. 28
[52] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 20
[53] http://www.tibet.ru/buddizm/sects.shtml
[54] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 24
[55] http://ru.wikipedia.org/wiki/
[56] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.61
[57] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 200
[58] Яблоков И.Н., «Религиоведение», М., 2004г., стр.45
[59] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.201
[60] Ук.соч
Интересные материалы:
Учение о богопознании. Каппадокийский синтез
Во второй половине IV века происходила постепенная и на первых порах очень поверхностная христианизация империи и всего греко-римского общества. Император Константин был крещен на смертном одре в 337 году. Его сыновья также откладывали св ...
Послепленный период
Переход к третьему периоду истории еврейской религии, который называется обычно «послепленным» или эпохой «второго храма», ознаменовался тремя крупными событиями: во-первых, религиозной реформой иудейского царя Иосии (621 г. до н.э.), при ...