Поздние последствия абортаСтраница 3
В одном американском журнале рассказывалось о женщине, родившей 5-месячного ребенка и умолявшей врачей спасти ему жизнь. Вся больница была поставлена на ноги, чтобы ребенок выжил. Для спасения работали самые опытные врачи, были выделены большие денежные средства . И в этой же больнице, в тот же день и час - только в другой комнате - другая женщина абортирует своего 5-месячного ребенка. В одной комнате 5-месячный ребенок воспринимается как человек, а в соседней комнате такой же 5-месячный ребенок расценивается как кусок мяса.
На одной феминистской демонстрации за легализацию абортов женщины скандировали: "Все законы прочь от нашего тела!" Эти женщины очевидно считают, что аборт является их сугубо личным делом, а в такие дела никто не вправе вмешиваться. Таким женщинам нужно сказать: - Нет, аборт не является вашим личным делом. Это дело было бы Вашим личным, если бы касалось только Вашей личности. Но оно касается еще и другой личности - личности Вашего ребенка . Представьте себе, что на Вас напал бандит и хочет убить. Подбегает милиционер, пытается защитить Вас, а бандит ему говорит: "А ну, отлезь! Убивать ее или не убивать- это мое личное дело. Ты не вправе вмешиваться в мои личные дела." Станете ли вы вслед за бандитом уговаривать милиционера отойти и не вмешиваться? Почему же, когда убивают Вас - Вы взываете о помощи и признаете необходимость государственных законов, защищающих Вашу жизнь, а когда убиваете Вы - "все законы прочь" и "никто не вправе вмешиваться"? Вашу жизнь защищать надо - а жизнь беззащитного младенчика защищать не надо? Надо защищать и его жизнь!
Есть люди, считающие, что аборт все же нельзя приравнивать к обычному убийству - ибо внутриутробный младенчик никакая еще не "личность", а даже и нежизнеспособен.
Личность или не личность - это, конечно, вопрос веры, решаемый в зависимости от общефилософских и религиозных убеждений человека. Для атеиста и материалиста - впрямь не личность. Но при материалистическом расплывчатом понимании личности вообще трудно выяснить, когда человек ею становится - иной становится в 5 лет, иной в 25, а иной и всю жизнь проживет, да так и не станет . Христианская вера отвечает на данный вопрос однозначно: безспорно, личность! Как же не личность, когда у этого внутриутробного младенчика уже есть своя индивидуальная и безсмертная душа?! Да, мамочка- бессмертная душа! Которую, в отличие от тельца, ты ни расчленить, ни убить не властна. И которая будет предстоять на Страшном Суде перед Всевышним рядом с твоей, тоже безсмертной душой. "Кто умер во чреве матери и не вступил в жизнь, того (Судия) сделает совершеннолетним в то же мгновение, в которое возвратит жизнь мертвецам (во всеобщем Воскресении) . Не видавшие здесь друг друга увидятся там, и матерь узнает, что это - ея сын, и сын узнает, что это - его матерь ." (св. Ефрем Сирин. Изд. 1900г., ч.4.стр.105, "О страхе Божием и о последнем суде"). Может быть, только тогда эта горе-мама вполне поймет весь ужас ею содеянного. "Любодейце, которая извела зачатый ею во чреве плод, чтоб не видел он здешнего мира, не даст Он (Судия) увидеть новый век, - пишет далее св.Ефрем Сирин. - Как она не дозволила ему (своему ребенку) насладиться жизнию и светом в этом веке, так и Он (Бог) лишит ее жизни и света в оном веке. Поелику решилась она извергнуть плод свой из чрева преждевременно, чтобы сокрыть его во мраке земли; то и она, как мертвый плод чрева, извергнута будет во тьму кромешнюю. Таково воздаяние любодеям и любодейкам, которые посягают на жизнь детей своих."
Что же касается "жизнеспособности", то следует уточнить: что понимать под термином "жизнеспособность". Если понимать способность к самостоятельному и ни от кого не зависимому существованию, так к такому существованию ребенок и после рождения явно не способен. И долго еще небудет способен. Попробуйте двухлетнего или даже пятилетнего малыша предоставить самому себе - проживет ли он самостоятельно, без посторонней помощи хоть неделю?
Интересные материалы:
Вызов изменить традиционную систему
Название данного раздела взято из одноименной главы из книги Кевина Дж. Коннера, предложенной как основной материал для рассмотрения в данном реферате. Наблюдения, выводы и предложения по исправлению в церкви, которые он поместил в своей ...
Эпоха Реформации.
а) Мартин Лютер и Эразм Роттердамский. Несмотря на то, что еще до Лютера в католической церкви возникали движения, которые принято называть пред-реформационными – прежде всего стоит вспомнить Уиклиффа, который перевел Писание на английски ...