Аудитория православных сайтов рунета
Распределение посетителей православных страниц по странам не сильно отличается от картины, характерной для русского Интернета в целом. Три четверти пользователей читают православные страницы на русском языке из России и других стран бывшего СССР, а подавляющее большинство остальных читателей проживают в странах Запада.
самосвалы 6х4Если рассматривать такую характеристику, как посещаемость сайтов, то имеется естественная обратно пропорциональная зависимость между числом сайтов и средним числом их посетителей.
Среди всех посетителей православного рунета около трети приходится на небольшие сайты (с аудиторией до 250 человек в сутки), другая треть — на самые посещаемые православные порталы (с числом уникальных посетителей более 500 в сутки), остальные посещают сайты с суточной аудиторией от 250 до 500 посетителей.
В мае 2004 года в каталоге «Православное христианство.ru» произошла реорганизация. Авторы проекта изменили программное обеспечение каталога, что стало возможным задавать и читать описания сайтов не только по-русски, но и на любом из языков, на котором сделан включаемый в каталог сайт. И за последнее время в каталоге были открыты и частично заполнены ссылками английская, румынская, французская, сербская, болгарская, немецкая, польская, норвежская и итальянская версии интерфейса, готовятся к открытию грузинская, японская, греческая, венгерская, латышская и другие языковые версии.
С открытием иностранных версий интерфейса каталога авторы проекта поставили перед собой глобальную цель: собрать, описать и систематизировать в единой базе данных ссылки на возможно большее число православных сайтов мировой сети Интернет, вне зависимости от языка, на котором эти сайты выполнены. Частично эта задача уже решена сегодня, что позволяет сделать некоторые выводы о языковой структуре мирового православного Интернета.
Интересные материалы:
Евангелист
Термин «евангелист», происходит от греческого слова «euaggelistes», означающего «тот, кто объявляет добрые вести». Это слово использовано всего трижды в Новом Завете: по отношению к Филиппу благовестнику (Деян. 21:8); по отношению к одном ...
После-реформационная герменевтика.
а) «Конфессионализм». Время, которое принято называть пост-реформационным периодом, характеризовалось тем, что основные направления протестантизма пытались богословски оформить свои убеждения и вырабатывали свои «символы веры» или «испове ...